car
Текущее время: 21 янв 2019, 13:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 14:52 
Не в сети
Почетный Сантовод
Почетный Сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 16:39
Сообщений: 3829
Статьи: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
[b]Paf[/b],
[quote]Тут в архиве фрорума начитал... что если заехать передими колесами на поребрик (желательно чтобы под передними колесами был лед или снег) а задние стояли на асфвльте - газануть , то передние соответственно буксуют... задние стоят - значит вязкомуфта умерла.. ну тогда при любой пробуксовке (а зимой это не редкость) зад работаь не будет!! Соответсвенно вязкомуфта отвечает за 100% передачу крутящего моента на задний мост??? Таким образом сдохла муфта и все заднего привода нет??
Поясните кто в этом разбирается! [/quote]

Тут дело не в этом, дело в том что муфта блокирует дифференциал при пробуксовке переда или зада. Но с задержкой.
Поэтому если силикон вытек, то блокировки не будет. И смоответственно при пробуксовке весь момент будет уходит на буксующую ось вот и всё.

В случае с Сантой, 60 процентов на передок идёт, поэтому и срываются в букс педние колёса.

_________________
06-09 Santa Fe 2.7 4WD '01 чёрная
09-12 Infiniti FX35 AWD '05
13-14 Infiniti FX35 AWD '10

http://geo-forum.info
Клуб "Изыскатель" - свободное общение изыскателей

http://ing-geo.info
Инженерные изыскания дёшево и качественно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 14:59 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 15:18
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да,действительно, муфта всегда работает с задержкой (время разогрева рабочего тела 1-3 сек.) Далее идёт быстрое ,но плавное увеличение передачи крутящего момента. Однако никакой блокировки дифференциалов не происходит, привод на заднюю ось идёт отдельно.

_________________
Кореец из Америки, 2,7 AWD, чёрный[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/Zavyalov64.gif[/img][/url]
[url=http://www.gde-hyundai.ru][img]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 15:12 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 12:33
Сообщений: 921
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
[b]Роман[/b],
[quote]Тут дело не в этом, дело в том что муфта блокирует дифференциал при пробуксовке переда или зада. Но с задержкой.
Поэтому если силикон вытек, то блокировки не будет. И смоответственно при пробуксовке весь момент будет уходит на буксующую ось вот и всё.

В случае с Сантой, 60 процентов на передок идёт, поэтому и срываются в букс педние колёса. [/quote]
Я правильно понял...вс етаки если силикон вытек..то передача момета на заднью ось в обычном режиме все равно происходит?? А если перед буксует то зад стоит однозначно?? Если так то это "масло маслянное"..
Я это все к чему както жопу стало заносит в поворотах на снегу как на переднеприводной машине... вот спрашиваю..хотя по снегу (относительно глубокому) вроде едет и гребет всеми 4-мя.. однако тут недавно заехал на снежное поле и все вроде ничего пока ехал - а как встал так ни туды и ни сюды - вперед левое переднее крутиься при движении назад правое передне крутиться - а зад стоит и молчит :-(
Вот и задумался о вязкомуфте... Может надо было газануть иил как то по другому??? Вообщем подкапал немного и выехал без проблем..

_________________
бибика нью, Санкт-Петербург бензин


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 16:41 
Не в сети
Почетный Сантовод
Почетный Сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 16:39
Сообщений: 3829
Статьи: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
[b]Paf[/b],
[quote]Я правильно понял...вс етаки если силикон вытек..то передача момета на заднью ось в обычном режиме все равно происходит?? А если перед буксует то зад стоит однозначно?? Если так то это "масло маслянное"..
Я это все к чему както жопу стало заносит в поворотах на снегу как на переднеприводной машине... вот спрашиваю..хотя по снегу (относительно глубокому) вроде едет и гребет всеми 4-мя.. однако тут недавно заехал на снежное поле и все вроде ничего пока ехал - а как встал так ни туды и ни сюды - вперед левое переднее крутиься при движении назад правое передне крутиться - а зад стоит и молчит
Вот и задумался о вязкомуфте... Может надо было газануть иил как то по другому??? Вообщем подкапал немного и выехал без проблем.. [/quote]

У меня в гговнах и грязи крутится все 4 колеса я смотрел. Но когда буксует только перед или зад, нужна перегазовка и тогда крутятся все 4 колеса.

[b]Zavyalov64[/b],
[quote]Однако никакой блокировки дифференциалов не происходит, привод на заднюю ось идёт отдельно. [/quote]

Это не так, межосевой блокируется муфтой. А если вы знаете что это не так, то картинки с пояснениями в студию.
Интересно а как передаётся момент минуя дифференциал? Тогда будет несогласование в работе передней и задней оси и машину будет нести.

_________________
06-09 Santa Fe 2.7 4WD '01 чёрная
09-12 Infiniti FX35 AWD '05
13-14 Infiniti FX35 AWD '10

http://geo-forum.info
Клуб "Изыскатель" - свободное общение изыскателей

http://ing-geo.info
Инженерные изыскания дёшево и качественно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 09:39 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 12:33
Сообщений: 921
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Спасибо Роман за разъяснения!! Буду пробовать перегазовку!

_________________
бибика нью, Санкт-Петербург бензин


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 10:24 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 12:33
Сообщений: 921
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Вчера пробовал ... все работает !! А то я думал что пипец вязкомуфте!! Еще раз спасибо!

_________________
бибика нью, Санкт-Петербург бензин


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 17:13 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1860
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Вчера пытался снять раздату, раскидал по машины, практически снял выпускной коллектор, дошел до того что-бы снять правый привод. И что вы думаете, не смог открутить гайку ступицы. Сломал вороток, херачил зубилом, заливал Вдшкой. Нифига. Собрал все обратно, секса на весь день, а удовлетворения не получил. Меня Санта начинает доставать своими не откручивающимися гайками. Хвостовик редуктора не смогли открутить, теперь еще и ступица. Мне одному так приперло или есть еще счастливчики? :-(

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI
Нива 2121 Сантазаменитель[mailvid][/mailvid]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 19:18 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 12:23
Сообщений: 2575
Откуда: Отрадное Кировский р-он Л.О.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артём
[b]Alex373[/b],
[quote]Вчера пытался снять раздату, раскидал по машины, практически снял выпускной коллектор, дошел до того что-бы снять правый привод. И что вы думаете, не смог открутить гайку ступицы. Сломал вороток, херачил зубилом, заливал Вдшкой. Нифига. Собрал все обратно, [/quote]
У меня нормально отворачивалось, хотя раздатку я снимал не отсоединяя привода от колеса, просто отвернул болт крепления пальца шаровой, вытащил его из цапфы, затем отодвинув (оттянув наружу) узел в сборе вытащил привод из раздатки.

_________________
был чёрный Santa Fe 2002, 4WD, 2.0 diesel, 5МКПП, продал в 2010-м
далее SY RextonII, 2,7diesel,5МКПП,
с 2013г. KIA Mohave, пневмо, 6АКПП, 3.0 diesel, уже второй

Жить надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!" :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 19:29 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1860
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
[b]Artemon[/b],
[quote]У меня нормально отворачивалось, хотя раздатку я снимал не отсоединяя привода от колеса [/quote]
А генератор и коллектор, на дизеле что не мешают?

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI
Нива 2121 Сантазаменитель[mailvid][/mailvid]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 21:45 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:01
Сообщений: 15
Откуда: Мурманская обл.г.Апатиты
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
[b]Alex373[/b],
[quote] Мне одному так приперло или есть еще счастливчики? [/quote]
Не только у тебя проблеммы такие с откручиванием гаек ((


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 08:21 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 12:23
Сообщений: 2575
Откуда: Отрадное Кировский р-он Л.О.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артём
[b]Alex373[/b],
[quote]А генератор и коллектор, на дизеле что не мешают? [/quote]
Только штаны, которые держатся на 2-х шпильках, а генератор на дизеле вообще сверху (у бачка для омывайки) и по этому дизель грязи и луж не боится.

_________________
был чёрный Santa Fe 2002, 4WD, 2.0 diesel, 5МКПП, продал в 2010-м
далее SY RextonII, 2,7diesel,5МКПП,
с 2013г. KIA Mohave, пневмо, 6АКПП, 3.0 diesel, уже второй

Жить надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!" :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 07:27 
Админ
Админ
При снятии выпускного колнктора нужно в последствии менять прокладки, если да то подскажите номера.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 09:21 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 15:55
Сообщений: 3648
Фото: 7
Откуда: Самара
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Влад
Тел.: Philips W 832
Pooh писал(а):
Наверное это всё-таки разные вещи, заменить раздатку и снять-поставить с заменой сальников.
Разное время и разные деньги, а всех интересует именно замена сальников и проклейка раздатки.Тем более это требует разборки раздатки!
Фотоотчет по раздатке получился довольно сумбурным, ибо приехал я на сервис когда раздатку на машине приятеля моего сняли уже и располовинили. Сервисмены обозвали меня "Папараццы" и предложили не мешать работе.


отличный отчет. наглядно и понятно :good:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 10:59 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:10
Сообщений: 795
Откуда: Самара
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Сергей
Спасибо за фотоотчет.
наглядно,понятно и своевременно....
PS думал придется снимать все скопом, АКПП и раздатку. В одном флаконе так сказать...........
честно говоря не знал,что отдельно снять ее можно!

_________________
http://www.vinavto63.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 11:19 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:05
Сообщений: 130
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Подскажите, для замены сальника 4735139010 (на фото выделен красным) нужно снимать и разбирать раздатку целиком или можно только хвостовик открутить?


Вложения:
раздатка.JPG
раздатка.JPG [ 67.26 KiB | Просмотров: 3840 ]

_________________
Santa Fe 2002, 2.7 v6, AWD, АКПП, американка
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 11:34 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:10
Сообщений: 795
Откуда: Самара
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Сергей
у меня 47452 сопливит (слева), думаю Ваш случай обойдется "малой" кровью-----"только хвостовик открутить"

_________________
http://www.vinavto63.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 12:05 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:05
Сообщений: 130
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Спрашиваю, потому что отдал на сервис где изначально сказали, что нужно только хвостовик открутить, а потом заявили, что нужно снимать и разбирать всю раздатку. Проконтролировать сам не мог- был в командировке. На днях менял тормозные диски передние и полез под авто. Болты крепления раздатки к АКПП не тронуты. Закрались подозрения. Поэтому спрашиваю совета у тех, кто точно знает нужно ли полностью разбирать или нет.

_________________
Santa Fe 2002, 2.7 v6, AWD, АКПП, американка


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 10:43 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 05:31
Сообщений: 114
Откуда: Каменск-Уральский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Павел
Ну хочу новую тему открывать, вопрос есть. Снизу, между двигателем и коробкой стоит какая-то коробка пластмассовая. К ней ни проводов, ни шлангов не подходит. Закреплена вроде винтами м6. Вчера на ТО увидел, что после наезда на препятствие смялась защита и эта коробка треснула. Вроде как она снаружи покрыта чем то вроде шумки. Что это за коробка? ТО делал не в фирменном сервисе, там никто не знает что это такое.

_________________
Santa Fe classic 2,0 СRDi, МКПП, полный привод, 2011г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 09:52 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 18:04
Сообщений: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
Спасибо большое за инфу и фотоотчет. Только поменял сальник коленвала задний отдал 9250 с сальником, а теперь помокрела раздатка. Так что я прибываю в легком шоке. :sh_ok:

_________________
Santa Fe Classic 2.7i A/T BF Goodrich All Terrain 235/70/R16
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 20:46 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 08:35
Сообщений: 32
Откуда: Лиховской
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Доброго времени суток! Поменял большой сальник на раздатке (тот что возле коробки), неделю ездил без проблем, сейчас опять подтёки масла между коробкой и раздаткой (воняет трансмиссионкой). Подскажите, в чём проблема? может и внутренние сальники надо менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 22:54 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4451
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
awwolk писал(а):
Доброго времени суток! Поменял большой сальник на раздатке (тот что возле коробки), неделю ездил без проблем, сейчас опять подтёки масла между коробкой и раздаткой (воняет трансмиссионкой). Подскажите, в чём проблема? может и внутренние сальники надо менять?

Ты теперь во всех темах будешь задавать один и тот же вопрос? :hi: :-D

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 08:02 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 08:35
Сообщений: 32
Откуда: Лиховской
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
спасибо за ответ. а написал сразу в нескольких темах, что бы шанс ответа повысился от форумчан :yes:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 13:07 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 мар 2016, 10:33
Сообщений: 5
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юра
Всем привет!

Вчера снимал раздатку для проклейки и замены сальников. Хочу поделиться некоторыми мыслями в дополнение к вышеприведенному фотоотчету коллеги. Возможно кому-то будет полезным.

Опишу полную последовательность процесса (для работы на яме, т.к. для подъемника будут незначительные отличия):

1) Снимаем "-" клемму с аккумулятора. На всякий случай, т.к. будем отключать генератор и лямбды.
2) Поддомкрачиваем правое переднее колесо (не до конца) и срываем гайки колеса. Затем поднимаем полностью и снимаем колесо.
3) Вынимаем шплинт у гайки наружного шруса. Ставим назад колесо и прикручиваем на пару гаек. Опускаем домкрат до касания колесом пола и головкой с рычагом усилителем срываем гайку шруса (резьба обычная, правая).
4) Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Освободившийся шрус легким ударом в центр оси слегка сдвигаем во внутрь, чтобы убедиться что он не закис на шлицах. И пока оставляем у таком положении.
5) Откручиваем стяжной болт шаровой опоры и вынимаем шаровый палец из посадочного отверстия ступицы. Отводим рычаг вниз. Ступица остается висеть на стойке и рулевой тяге.
6) Двигая освободившуюся ступицу, вынимаем наружный шрус из зацепления.
7) Откручиваем защиту двигателя и пластиковую защиту (брызговик) правой стороны моторного отсека.
8) Откручиваем выхлоп от выпускных коллекторов, снимаем с резинок и отводим в сторону. Полностью можно не снимать, т.к. он не мешает.
9) Заходим под машину и монтировкой аккуратно сдергиваем внутренний шрус со стопорного кольца вала раздатки. Вынимаем полуось в сборе и откладываем в сторону. Сразу можно осмотреть пыльники на предмет разрывов и трещин. При необходимости замените их пока полуось снята.
10) Отжимаем рычагом ролик натяжитель агрегатного ремня и снимаем ремень со шкива генератора. Отключаем разъем на генераторе и откручиваем толстый плюсовой провод. После этого откручиваем генератор с кронштейнов и вынимаем. Обратите внимание, что нижняя опора генератора с длинным болтом просто вынимается из подковообразной выемки (прилива) на блоке, т.е. нет необходимости полностью вынимать длинный болт крепления генератора.
11) Помечаем положение кардана относительно хвостовика раздатки (напильником или хорошим маркером) и откручиваем его. Отводим в левую сторону и подвязываем проволокой к стабилизатору
12) Отстегиваем верхнюю часть воздухоочистителя. Ослабляем хомут гофры у дроссельной заслонки. Отключаем разъем с ДМРВ. Отстегиваем толстую вакуумную трубку от гофры (около дросселя). Вынимаем гофру вместе с половинкой воздушка.
13) Через освободившееся после снятия гофры пространство дотягиваемся до разьема первого лямбда-зонда и разъединяем его. Потом берем токую отвертку и введя её в корпус разъема (того который соединен с самой лямбдой) стягиваем его с кронштейна (металлической полоски). Освободившийся провод лямбды с разъемом опускаем вниз, он теперь просто висит на выпускном коллекторе.
14) Аналогичным образом отсоединяем и освобождаем провод с разъемом от второй лямбды (со стороны правого колеса).
15) Теперь делаем небольшой перекур (пьем чай, разминаем руки и ноги) ибо далее предстоит нам очень интересное занятие со снятием заднего выпускного коллектора...
16) Берем небольшую трещетку с хорошей не разбитой головкой на 12. Нагибаемся через правое крыло над двигателем и заводим левую руку в область над выпускным коллектором. На нужно открутить три болта крепления теплового экрана, который перекрывает доступ к верхним шпилькам крепления коллектора. Откручиваем и снимаем этот тепловой экран.
17) С помощью головки на 12, карданчика и длинной проставки аккуратно начинаем откручивать нижние 4 гайки крепления коллектора. Кое-где возможно удастся подлезть и накидным ключом через правую арку, но левые гайки я откручивал только головкой с карданчиком, заходя снизу.
18) Похожим методом откручиваем верхние три гайки коллектора. Часть из них открутится только сверху (по аналогии с тепловым экраном), но крайнюю левую (самую дальнюю) гайку я крутил снизу той же головкой и карданом.
19) Открутив все гайки, аккуратно снимаем коллектор. Обратите внимание на алюминиевую прокладку. Желательно запастись новой, дабы не испытывать потом сложностей в пропуском выхлопных газов и не рисковать повторным съемом коллектора.
20) Сливаем масло с раздатки и заодно смотрим на его консистенцию (на предмет следов геля из вязкостной муфты). Масло дожно быть однородным без гелеобразных включений. Если гель в масле присутствует - попадаем на покупку новой муфты или раздатки. Надеюсь ни у кого такого не произойдет.
21) Можно слить масло и из АКПП, но я этого не делал. Когда вытащил сальник с коробки - масло начало подтекать тоненькой струйкой. Я в течение пары минут запрессовал новый сальник, поэтому вытекло у меня всего 100-150 мл ATFки. Я её потом просто долил к коробку в таком же объеме, т.к. заблаговременно купил канистру с новой жижей для АКПП.
22) Откручиваем 4 болта крепления раздатки к коробке и откручиваем кронштейн крепления раздатки к блоку (справа). Открутив все болты, раскачиваем потихоньку раздатку (монтировкой или мощной отверткой) и отсоединяем её от АКПП.

На этом процесс демонтажа завершается и переходим к работе с самой раздаткой.
Если цель ремонта - поменять сальники и проклеить раздатку, то отчищаем её от грязи и масла, откручиваем болты стягивающие две половинки.
Я в своей раздатке поменял три сальника: со стороны АКПП, со стороны шруса и внутренний, который стоит на валу муфты и изолирует тонкий вал. На хвостовике не стал менять, т.к. он не тек.
У меня также текло масло по стыку половинок. Причину я выяснил при разборке - был нанесен говеный серый герметик, который не застыл местами и просто мазался пальцем. Подобную проблему я видел у одного человека на ютуюбе в ролике про сборку АКПП на Тушкане - у него тоже подобный серый герметик не засох и пришлось оттирать его и наносить другой. Я использовал силиконовый высокотемпературный герметик ABRO (с медью). Не знаю на долго ли его хватит, но надеюсь что на долго, т.к. в основном там течь возникает от перегрева (выхлоп ведь рядом). Главное наносить его по инструкции, выдержав 10-15 минут перед соединением половинок чтобы герметик начал полимеризоваться. После сборки раздатки дайте ей полежать без масла несколько часов, чтобы герметик схватился - так надежнее.
Я заливал масло в раздатку только по завершении всей сборки. Нужен будет большой шприц для масла и соответственно масло. Пробки раздатки тоже всегда ставлю на герметик, чтобы не потели и затягиваю без фанатизма, дабы не сорвать резьбу или не сделать трещину.

Забыл еще вот что - все шлицевые соединения при сборке (на раздатке, на шрусах) смажьте консистентной смазкой чтобы предохранить от коррозии.

По времени вся работа у меня от начала до выезда их гаража заняла двое суток. Устал как черт, т.к. очень неудобно было ковыряться к коллектором, но в остальном процесс довольно предсказуемый и рутинный.
Перед началом ремонта у меня в наличии были все расходники: сальники, герметик, прокладка коллектора, WD40, смазка графитовая (для шлицов и выхлопа), обезжириватель, карбклинер, масло трансмиссионное, ATF, пыльники шрусов (на всякий случай). Ну и конечно набор инструмента (ключи, головки с удлинителями и карданчиками, монтировки и т.п.).

Всем удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB