car
Текущее время: 21 сен 2020, 22:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 20:14 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщения: 149
Город: Моск. обл., г. Реутов
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Феня классик 2010 года 2,7 л., ТАГАз (мать его...), пробег 34 000 км.
Вчера вечером, вдруг при подъезде к дому загудел ГУР! И не по детски так загудел! Расстроился я - слов нет! Ну думаю ... А сегодня почитал на нашем форуме на эту тему разные советы и решил начать с простого и не очень дорогого способа: замены жидкости ГУРа методом вытеснения или правильнее сказать смешивания. Купил 2-ва литра жидкости рекомендованной заводом изготовителем (RAVENOL PSF FLUID, для хундая: PSF-3 на баночке это написано ) и оказалось, что на заводе залили не ту жидкость которая в руководстве указана. Цвет жидкости в бачке ГУРа жёлтый, а у купленной - красный. Взял шприц на 20 кубиков (нужно 2-3 шт., - ломаются) прозрачную, подходящую по диаметру к шприцу трубочку (можно в аптеке капельницу купить) и приступил: откачал из бачка то, что было - залил новую (примерно 180 мл. влезает), завёл движок и пять оборотов руля от крайнего левого положения до крайнего правого. При выключенном движке снова откачал из бачка всю жидкость - налил новую... и так целый литр. Вторую баночку припас на потом.
Жужжание пропало практически сразу - при первом этапе замены, а при втором - исчезло полностью! Завтра покатаюсь и напишу результат.

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Андрей Рыбаков 17 май 2012, 22:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 20:22 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщения: 781
Город: Сочи
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
И кто вас так научил менять жидкость? Надо снимать шланг с обратки, что-бы старая жидкость не в бачок шла, а приготовленную посуду. а новую жидкость уже заливать в бачок. А так вы перемешали новую со старой.

_________________
Santa 2004 г., 4wd, V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 21:40 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщения: 149
Город: Моск. обл., г. Реутов
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
18.06.12 г. Проехал 1500 км с момента замены жидкости - ГУР работает штатно.

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Андрей Рыбаков 18 июн 2012, 20:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 21:56 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщения: 149
Город: Моск. обл., г. Реутов
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Удалось купить "с ходу" то, что рекомендовано в Руководстве: RAVENOL PSF FLUID (для хундая - PSF-3). Причина жужжания для меня осталась совершенно не понятной. Старая жёлтая жидкость была обсолютно чистая, но с противным запахом чего то горелого.

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Андрей Рыбаков 18 май 2012, 07:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 22:04 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщения: 781
Город: Сочи
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Андрей Рыбаков писал(а):
Ну перемешал, откуда я знаю где обратка? И как правильно менять? Способ конечно с крайне низким КПД, но всё же метод. Ваш верно, лучше!

Ну раз одна бутылка осталась, учу как прокачивать. Вывешиваем перед машины, чтобы можно было вращать руль на незаведенной машине. Отсоединяем обратку от бачка (это буде шланг который повыше входит в бачок). Суем снятый шланг в какую-нибудь тару. Помощник крутит руль, как старая жидкость ушла из бачка начинаем заливать новую. Продолжаем пока на выходе жидкость не будет такой-же как на входе, в вашем случае, пока не выльете весь литр. Ставим шланг на место, заводим и несколько раз крутим рулем. Все. Операция не сложная, мне руль крутила 5 летняя дочка, на все ушло минут 30.
А то что намешали в гидравлике вы, надо сливать, не факт что старая и новая жидкости совместимы, раз они даже по цвету разные.

_________________
Santa 2004 г., 4wd, V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 22:14 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщения: 149
Город: Моск. обл., г. Реутов
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Нуу-с. Проехал 300 км., жужжания нет. ГУР работает тихо, а руль крутится легко. Причину жужжания ГУРа я так и не осознал.

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Андрей Рыбаков 20 май 2012, 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 23:53 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Москве
Руководитель отделения клуба в г. Москве
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 23:51
Сообщения: 1069
Город: Москва, ЗелАО
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
Контактный телефон: 89096692816
У меня та же ситуация была (отписывался где то), но я не мог найти psf пришлось залить atf? но ТО 45 проходил в БЛОКе, посмотрим у меня гудел в жару и при нагрузках!

_________________
Изображение
Изображение
Руководитель отделения клуба в г. Москве (Зеленограде)
По любым интересующим вопросам пишите или звоните
мой тел. 8909669281шесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 07:27 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщения: 149
Город: Моск. обл., г. Реутов
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Чего то Вячеслав по этому поводу молчит! Ему как эксперту хундаёв и патриоту корейских машин надо бы выделить отдельную рубрику для разного рода рекомендаций. А то на дилерских сервисах "мастера" быстры на "развод"!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 07:40 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 07:38
Сообщения: 2732
Город: Тихвин
Марка: Другой, не Hyundai
Модель: XG
Год выпуска: 2011
Модификация: Другое
Имя: Иван
Контактный телефон: +79218970191
Андрей Рыбаков писал(а):
Старая жёлтая жидкость была обсолютно чистая, но с противным запахом чего то горелого.

это нормально, со временем жидкоость ГУРа теряет свои свойства и при замене чувствуется "горелый" запах. А на счет того что желтого цвета, может и была красного, но со временем теряя свои свойства и "подгорая" цвет изменился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 07:57 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:03
Сообщения: 54
Город: Новосибирск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Алекс
iogann писал(а):
А на счет того что желтого цвета

Заливал я себе жёлтую жижу, когда не мог найти PSF-3 в сельской местности. Жижа была хондовская. С нашей они полностью совместимы, а вот с Dixron (ATF) - нет. Обязательно нужно менять жижу методом прокачки, чтобы старая жижа ушла в сливаемую ёмкость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 15:24 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:39
Сообщения: 109
Город: Нижневартовск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Uran писал(а):
Заливал я себе жёлтую жижу, когда не мог найти PSF-3 в сельской местности. Жижа была хондовская. С нашей они полностью совместимы, а вот с Dixron (ATF) - нет. Обязательно нужно менять жижу методом прокачки, чтобы старая жижа ушла в сливаемую ёмкость.

У меня в Хонде была залита жёлтая. Как-то решил заменить для профилактики, но знакомый СТОшник отговорил-когда потемнеет, тогда и сменишь, так до продажи и не сменил. Кстати в мануале на Хонду ЦРВ написано, что жидкость в ГУР расчитана на весь срок службы авто, не знаю правда сколько япы отводят срока своим авто. У меня машина прошла около 90000 км и жижа свой цвет и запах не изменила, когда её менял предыдущий хозяин-не знаю(может перед продажей, а может вовсе не менял).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 06:54 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 07:38
Сообщения: 2732
Город: Тихвин
Марка: Другой, не Hyundai
Модель: XG
Год выпуска: 2011
Модификация: Другое
Имя: Иван
Контактный телефон: +79218970191
Тут поехал на выходных на дачу на Санте (пробег 42 000) надо было много чего увезти. До дачи порядка 80 км. Когда подъезжал к даче слышу, что гудит насос ГУРа ну и по ощущениям на руле понял, что явно чего-то не то. Открыл капот, смотрю из под крышки бачка ГУРа подтравлено масло, открыл крышку масло вспенено. Кстати масло желтого цвета. По приезду домой сказал брательнику, что надо заняться заменой. В понедельник он сгонял в сервис и там ему сказали, что масло ГУРа НЕ МЕНЯЕТСЯ вообще, а только доливается. Ибо при замене может произойти завоздушивание системы, что приводит к поломкам насоса ГУРа. Сказали, что ни один уважающий себя автосервис ни за какие деньги не будет менять масло ГУРа. Так что вот, такие у нас в Тихвине специалисты. Придется менять самому, когда время появится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 07:07 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2008, 11:12
Сообщения: 631
Город: Новосибирск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
сходи в другой сервис, дЭбилы никогда не переведуться...
но можно и самому ...
вчера поменял, взял универсальную жижу PSF желтого цвета, до этого был залит ATF, года полтора ...
намедни зашуршал, когда холодный ... так что атф похоже не фонтан для ГУРа ...

_________________
Изображение
Изображение
2.7л, 4WD, GLS, АКПП, 2004/2005 темно-синий, американский кореец
http://www.sib-navi.ru автомобильная навигация Новосибирск
русификация корейцев, Nissan, Lexus (пока не всех...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 07:43 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщения: 149
Город: Моск. обл., г. Реутов
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Я поменял и ничего не "завоздушил". Хоть мой метод (шприц с трубочкой) и раскритиковал Alex373, но масло поменяно - было жёлтое, а стало красное! Когда меняется шприцом, в бачке остаётся немного жидкости под сеткой и воздух в систему не попадает. Способ хоть и не очень экономично-профессиональный зато весьма простой и не требует инструментального вмешательства. Я так на форде таурус менял, там масло было чёрное... и три года после этого благополучно отъездил, пока машину не продал. Похоже на ТАГАЗе химичат с жидкостью - разбавляют её что ли как то, или им поставляют подделку.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 07:56 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 07:38
Сообщения: 2732
Город: Тихвин
Марка: Другой, не Hyundai
Модель: XG
Год выпуска: 2011
Модификация: Другое
Имя: Иван
Контактный телефон: +79218970191
captan писал(а):
сходи в другой сервис, дЭбилы никогда не переведуться...
но можно и самому ...

да это то понятно, что можно и в другой сервис или самому. Я то больше писал про то какие "спецы" работают в автосервисе и что от них можно услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 15:05 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 09:47
Сообщения: 1
Город: краснодар
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Владимир
А сервисный мануал по этому поводу пишет:


Шум - Свистящий звук от рулевого механизма.
Это один из обычных звуков во всех системах с гидроусилителем рулевого управления.
В большинстве случаев данный звук слышен при повороте колес на неподвижном
автомобиле.
Данный звук будет более очевиден при повороте рулевого колеса в процессе торможения.
Перечисленные выше шумы не связаны с работоспособностью рулевого механизма.
Замените клапан рулевого механизма только в случае, если "свистящий" звук станет
чрезвычайно громким.
Замененный клапан рулевого механизма будет издавать очень тихий звук, но звук не исчезнет
совсем, поэтому замена не всегда является решением данной проблемы.

и
Шумы от насоса гидроусилителя рулевого управления - Низкий уровень жидкости в бачке гидросистемы усилителя
рулевого управления Воздух в гидросистеме усилителя рулевого управления - долить жидкость

и

Ослабление крепления насоса гидроусилителя рулевого управления - Затяните

похоже причин может быть полно... в насосе еще подшипник стоит, он тоже может загудеть под нагрузкой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 15:49 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщения: 1237
Город: Курск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Контактный телефон: 8-910-214-10-01
Alex373 писал(а):
И кто вас так научил менять жидкость? Надо снимать шланг с обратки, что-бы старая жидкость не в бачок шла, а приготовленную посуду. а новую жидкость уже заливать в бачок. А так вы перемешали новую со старой.

Вчера был в СлавАвто. Менял ремень ГРМ, заодно махнул и жижи, в т.ч. в ГУРе, т.к. с наступлением холодов с утра руль стал вращаться туговато.
Жидкость меняли отсасывая её шприцем, в 2 захода. Залили АТF. Теперь и на холодную крутится ладошкой.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 16:01 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщения: 781
Город: Сочи
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Владимир46 писал(а):
Alex373 писал(а):
И кто вас так научил менять жидкость? Надо снимать шланг с обратки, что-бы старая жидкость не в бачок шла, а приготовленную посуду. а новую жидкость уже заливать в бачок. А так вы перемешали новую со старой.

Вчера был в СлавАвто. Менял ремень ГРМ, заодно махнул и жижи, в т.ч. в ГУРе, т.к. с наступлением холодов с утра руль стал вращаться туговато.
Жидкость меняли отсасывая её шприцем, в 2 захода. Залили АТF. Теперь и на холодную крутится ладошкой.

В смысле в бачке сменили а в магистралях осталась старая? Что-то не особо верится что-бы в Слававто так меняли жидкость. Вы весь процесс наблюдали?

_________________
Santa 2004 г., 4wd, V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 16:04 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщения: 1237
Город: Курск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Контактный телефон: 8-910-214-10-01
Alex373 писал(а):
В смысле в бачке сменили а в магистралях осталась старая? Что-то не особо верится что-бы в Слававто так меняли жидкость. Вы весь процесс наблюдали?

Да, был постоянно возле машины. Сам в шоке. :shock:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 16:08 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщения: 781
Город: Сочи
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Владимир46 писал(а):
Alex373 писал(а):
В смысле в бачке сменили а в магистралях осталась старая? Что-то не особо верится что-бы в Слававто так меняли жидкость. Вы весь процесс наблюдали?

Да, был постоянно возле машины. Сам в шоке. :shock:

Мож халтурят? Надо Вячеславу :write: доложить :-D

_________________
Santa 2004 г., 4wd, V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB