car
Текущее время: 23 сен 2020, 15:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 00:36 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 01:59
Сообщения: 25
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
Модификация: 2.7 4WD AT
Итак всем здравствуйте. Проблема следующая. На Санта Фе 2.7 классик / полный привод / 2001 / 3 ката и 4 датчика.
закончился катализатор.

Звонил в Слав-авто, там дали телефон на расположенный по соседству сервис по ремонту глушителей, где меня наглым образом попытались развести на 30 т.р. за удаление катализатора. Ну это все условности, а вопрос следующий, быть может кто то уже сталкивался со следующей проблемой:
- Кто или где может переписать или уже переписывал, мозги в авто: программу ОБД 2 с "Евро 4" на "Евро 2" с удалением датчиков кислорода (программно). Дабы после этого я мог бы просто выкинуть катализатор из трубы.

Буду благодарен за подсказки или контакты или какую иную помощь.
С уважением

_________________
Изображение
Hyundai Santa Fe (2001) 2.4 i 16V 2WD (146 Hp)
Изображение
Hyundai Santa Fe (2002) 2.7 i V6 24V 4WD (173 Hp)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 02:49 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:45
Сообщения: 128
Город: Ухта
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Нету в Санте Е4, есть Е3. И ОБД2 - это не программа, а функция диагностики. На oktja.ru в паулюсовском разделе ищи представителя в своем регионе, цена вопроса, если мне память не изменяет, 6 т.р.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 06:06 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г.Ростов-на-Дону
Руководитель отделения клуба в г.Ростов-на-Дону
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 15:18
Сообщения: 1110
Город: Ростов-на-Дону
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Вячеслав
Контактный телефон: +7(9О5)43О-О6-2О
Если не ошибаюсь, то в 2001 году не было и Евро3! А OBD-2, поправлю AuCTа, это не функция диагностики, а один из протоколов обмена информацией через диагностический разъём. Что касается "написания" программы отключения катализаторов, то такая операция имеет название чип-тюнинг, а дальше поиск в помощь!

И ещё: не много ли катов и датчиков? по моему их меньше...

_________________
Изображение
Изображение

Изображение
Чёрный Санта Фе классик 2.0 CRDI 4WD AT (ТагАЗ 2011 год)
допы: чип-тюнинг, круиз-контроль, биксенон Инфинити FX и пр.
Си-Би: MegaJet-MJ600, Sirio Performer 5000, RM KL203


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 06:45 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Сообщения: 1407
Город: Москва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
[quote="Palestinean"]Итак всем здравствуйте. Проблема следующая. На Санта Фе 2.7 классик / полный привод / 2001 / 3 ката и 4 датчика.
закончился катализатор.

Если не ошибаюсь, то в декабре будет проходить акция по чип тюнингу в СлавАвто. У меня 2,4 литра, все каты выпотрошены, второй лямбда отключен программно. Вам тоже нужно все выпотрошить, если не собираетесь ставить универсальные каты или оригинальные, вместо третьего можно поставить пламягаситель, а можно пустую трубу оставить, также можно чипануть авто (на ваше усмотрение), а можно отключить вторые лямбды. Нужно дождаться даты акции и подъехать, ребята чиповщики все вам расскажут...

_________________
САНТА ФЕ 2004 Г. В. 2,4L, 2WD, АКПП, ТЕМНО-СИНИЙ
Удовольствие от вождения
Изображение
блог


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 13:47 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:45
Сообщения: 128
Город: Ухта
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
OBDII не протокол, а стандарт (можно назвать спецификацией), описывающий 5 базовых протоколов передачи данных: ISO 9141-2, ISO 14230-4, SAE PWM J1850, SAE VPW J1850, CAN.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 15:14 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г.Ростов-на-Дону
Руководитель отделения клуба в г.Ростов-на-Дону
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 15:18
Сообщения: 1110
Город: Ростов-на-Дону
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Вячеслав
Контактный телефон: +7(9О5)43О-О6-2О
AuCT писал(а):
OBDII не протокол, а стандарт (можно назвать спецификацией), описывающий 5 базовых протоколов передачи данных: ISO 9141-2, ISO 14230-4, SAE PWM J1850, SAE VPW J1850, CAN.

Ок! Пусть будет стандарт, но не функция диагностики...

_________________
Изображение
Изображение

Изображение
Чёрный Санта Фе классик 2.0 CRDI 4WD AT (ТагАЗ 2011 год)
допы: чип-тюнинг, круиз-контроль, биксенон Инфинити FX и пр.
Си-Би: MegaJet-MJ600, Sirio Performer 5000, RM KL203


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 16:12 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:45
Сообщения: 128
Город: Ухта
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Функция не в смысле выполняемой работы, а в смысле функциональности.
тынц
В любом случае это не программа

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 17:44 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 01:59
Сообщения: 25
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
Модификация: 2.7 4WD AT
Doberman писал(а):
И ещё: не много ли катов и датчиков? по моему их меньше...

2 датчика, за ними 2 ката, затем еще 2 датчика и потом еще кат. Какой из них закончился я не в курсе. Но последний точно, гремит даже. Если есть решение перешить, или поправить чтобы один раз и навсегда забыть о таком слове как катализатор было бы для меня лучшим решением, уж очень много он у меня крови выпил.

_________________
Изображение
Hyundai Santa Fe (2001) 2.4 i 16V 2WD (146 Hp)
Изображение
Hyundai Santa Fe (2002) 2.7 i V6 24V 4WD (173 Hp)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 17:47 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 01:59
Сообщения: 25
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
Модификация: 2.7 4WD AT
Vistik писал(а):
Palestinean писал(а):
Итак всем здравствуйте. Проблема следующая. На Санта Фе 2.7 классик / полный привод / 2001 / 3 ката и 4 датчика.
закончился катализатор.

Если не ошибаюсь, то в декабре будет проходить акция по чип тюнингу в СлавАвто. У меня 2,4 литра, все каты выпотрошены, второй лямбда отключен программно. Вам тоже нужно все выпотрошить, если не собираетесь ставить универсальные каты или оригинальные, вместо третьего можно поставить пламягаситель, а можно пустую трубу оставить, также можно чипануть авто (на ваше усмотрение), а можно отключить вторые лямбды. Нужно дождаться даты акции и подъехать, ребята чиповщики все вам расскажут...


А где потроши ли каты? И сколько стоило? Если остался адрес или телефон был бы благодарен.

_________________
Изображение
Hyundai Santa Fe (2001) 2.4 i 16V 2WD (146 Hp)
Изображение
Hyundai Santa Fe (2002) 2.7 i V6 24V 4WD (173 Hp)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 18:31 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 21:53
Сообщения: 88
Город: Питер
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
...берешь дрель, длинное сверло диаметром d15-19 (можно бур, неважно в общем)... и айда потрошить, там керамическая вставка, за 1 минуту ликвидируешь...))) киллер))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 18:36 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 21:53
Сообщения: 88
Город: Питер
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
...да только банку катализатора предварительно сними.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB