car
Текущее время: 23 сен 2020, 18:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про катализатор на дизеле!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 16:28 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:09
Сообщения: 134
Город: М.О. г. Щелково
Здравствуйте!
У меня вопрос про катализатор, во первых есть ли он на дизельных сантах? И если есть, то как опознать неистправности в нем, или убрать его вообще возможно?...
Посто подозрения по поводу тяги двигатля, что я спрашивал в другое теме, теперь пали на катализатор. Заметил, что при открытой двери, ну когда на месте стою, если дать газу, ну не сильно так, плавно, то в определенный момент, начинает чето отчаянно брякать снизу, в районе селектора АКП.. металлический дребезг такой, в выпускном тракте.как будто внутри чето оторвалось..(похож как на газелях резонатор дребежжит). Слышал что катализаторы бывает разваливаются в нутри или забиваются. и вот тогда там чето брякает и машина едит как бы придушенная...

_________________
Санта Фе Классик. АТ3. Серебро.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/zepp.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про катализатор на дизеле!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 17:02 
Не в сети
Почетный Сантовод
Почетный Сантовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 16:39
Сообщения: 4367
Город: Санкт-Петербург
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
Модификация: 2.7 4WD AT
[b]zepp[/b],
[quote]машина едит как бы придушенная... [/quote]

По гарантии должны поменять если это кат под днищем. Езжай к дилеру, пусть смотрят и меняют.
Симптомы жрёт, не тянет.

[color=#FFA34F][ Редактировано ADMIN 15.02.2008 - 17:03 ][/color]

_________________
2108 '92,2110 '97,21103 '00,MB CLK230 '01,Уаз Хантер '06
06-09 Santa Fe 2.7 4WD '01 чёрная
сейчас Infiniti FX35 AWD '05 + УАЗ Патриот 2.7 4х4 '09
http://www.ing-geo.info Инженерно-геодезические изыскания, геодезия, топография, землеустройство в Санкт-Петербурге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про катализатор на дизеле!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 23:35 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 12:33
Сообщения: 162
Город: Санкт-Петербург
если обнаружат мех повреждения на корпусе, то пошлют нах и будут правы - только стукни и осыпется нахрен....

_________________
Hyundai - Santa Fe 2.4 GLS 4WD MT 2002 Синий
[b]M199УР98[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про катализатор на дизеле!
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 20:47 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 13:46
Сообщения: 88
Город: Пермский край
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.0 CRDi 2WD MT
сегодня менял масло в раздатке и двигателе и обнаружил что в кателизаторе который под днищем болтаеца чтото...если просто его выбить ничего страшного не будет? датчиков никаких за ним нет...гарантии тоже нет :-)

_________________
Hyundai Santa Fe 2004 2.0CRDI VGT 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про катализатор на дизеле!
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 20:55 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в Республике Коми
Руководитель отделения клуба в Республике Коми
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:33
Сообщения: 2762
Город: Ухта
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Контактный телефон: +79121093373
[b]sledak[/b],
Посмотрите письмо в личке! Уже два :-D !

_________________
SANTA FE (USA) серебро 2,7 4WD АКПП 2001 год продан
SANTA FE NEW черный; 2.7 4WD. АКПП 2006 год
Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались!.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про катализатор на дизеле!
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 19:46 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 13:46
Сообщения: 88
Город: Пермский край
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.0 CRDi 2WD MT
так что, никто не сталкивался? думаю просто почистить его все равно датчиков за ним нет

_________________
Hyundai Santa Fe 2004 2.0CRDI VGT 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про катализатор на дизеле!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 09:14 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 12:23
Сообщения: 1908
Город: Отрадное Кировский р-он Л.О.
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
Модификация: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артём
[b]zepp[/b],
[quote]У меня вопрос про катализатор, во первых есть ли он на дизельных сантах [/quote]
Катализатор есть, первая банка от двигателя. Дизелисты на станции рекомендуют менять катализатор при пробеге 120000-160000 км., или совсем удалять. Я свой на 125000 вырезал (банку оставил, просто керамику выбил), т.к. диагностика показала сопротивление выпускной системы 95%, посоветовали удалить катализатор и проверить клапан ЕГР. У меня катализатор оказался чистым, проблема была в другом, но раз я его отрезал пришлось удалять. Тяги немного прибавилось, датчиков за ним нет, поэтому чек не горит, ничего страшного в удалении не вижу, если авто не на гарантии конечно. Дребезжать может защитный кожух на катализаторе (снизу приварен), может у тебя хомут на выпуске ослаб. :-)

_________________
был чёрный Santa Fe 2002, 4WD, 2.0 disel, 5МКПП
теперь чёрный SY Rexton II, 2007, disel, 5МКПП, Part-Time, R17 A/T, Webasto, мультик TC-750

Жить надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!" :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про катализатор на дизеле!
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 19:45 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:42
Сообщения: 406
Город: Кемерово
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Виталий
Artemon писал(а):
Я свой на 125000 вырезал (банку оставил, просто керамику выбил), т.к. диагностика показала сопротивление выпускной системы 95%, посоветовали удалить катализатор и проверить клапан ЕГР. У меня катализатор оказался чистым, проблема была в другом, но раз я его отрезал пришлось удалять. Тяги немного прибавилось, датчиков за ним нет, поэтому чек не горит, ничего страшного в удалении не вижу, если авто не на гарантии конечно.

Добрый день!
Подскажите, шумность, запах и цвет выхлопа как-то изменились или все осталось так же? Особенно интересует шумность...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про катализатор на дизеле!
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 20:01 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:42
Сообщения: 406
Город: Кемерово
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Виталий
Господа, еще интересны такие вопросы, относящиеся к этой теме:
1. Какие причины были для удаления вашего катализатора- плохая тяга, картерные газы, неровная работа двигателя (в каком диапазоне оборотов?), расход топлива и др...???
2. Как выяснили, что необходимо удалять катализатор? Можно ли выявить диагностикой фирменным сканером, что кат забит?
3. Какова стоимость удаления ката?
4. Можно ли его просто удалить, взамен ничего не устанавливать в банку?
5. Увеличивается ли шумность выхлопа после удаления?
6. После удаления были ли устранены полностью болезни, вызванные его засорением?
7. Как влияет глушение ЕГР на скорость засорения катализатора?
8. Как влияют длительные зимние прогревы на скорость засорения катализатора?

Ну вот, кажется, и все вопросы, которые в данный момент очень меня интересуют... Думаю, что собрав ответы и мнения от БЫВАЛЫХ, мы сможем многим помочь в решении трудных головоломок, связанных с проблемами в двигателе.
Заранее всем спасибо за ответы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про катализатор на дизеле!
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 21:25 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:18
Сообщения: 163
Город: АСТРАХАНЬ
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
Модификация: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Иван
vital-2010 писал(а):
Увеличивается ли шумность выхлопа после удаления?

я не почувствовал изменений в шуме.
vital-2010 писал(а):
Какова стоимость удаления ката

делал сам ,сварочный полуавтомат ,но можно и обычным,болгарка и час два делов))))))
vital-2010 писал(а):
Какие причины были для удаления вашего катализатора

у меня не тащил ,разгон еле еле,расход стал гдето 15 на сто и были картерные газы.
vital-2010 писал(а):
Как выяснили, что необходимо удалять катализатор? Можно ли выявить диагностикой фирменным сканером, что кат забит?

думаю если машина четвертого года то можно смело выбивать)))
vital-2010 писал(а):
Можно ли его просто удалить, взамен ничего не устанавливать в банку

ничего не ставил и думаю ни к чему.
vital-2010 писал(а):
После удаления были ли устранены полностью болезни, вызванные его засорением?

тащить стал гораздо лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про катализатор на дизеле!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 18:36 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:42
Сообщения: 406
Город: Кемерово
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Виталий
Спасибо ivan за ответы!
Может кто-то еще выбивал кат- поделитесь информацией?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про катализатор на дизеле!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 19:13 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщения: 2486
Город: Москва-Куркино-Химки!!!
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
Модификация: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Кирилл
Руку преподнеси к глушителю. Если давление хоть какое то есть, значит кат ещё нормальный. На Сантиках дизельных каты практически вечные!!! Сам хотел удалять при замене гофры. Отговорили в сервисе!
Проблем при выбивании не будет. Ни каких пламягасителей и других приблуд ставить не надо. Ошибки не будет.
Дымности при здоровом двигателе быть не должно!!! У друга на X6 выбито все. Дыма нету вообще!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про катализатор на дизеле!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 19:43 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:42
Сообщения: 406
Город: Кемерово
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Виталий
BURTON писал(а):
Руку преподнеси к глушителю. Если давление хоть какое то есть, значит кат ещё нормальный.

А если давления нет, то куда деваются выхлопные газы???
Что-то я сомневаюсь в достоверности такой проверки...
Куда деваться давлению выхлопных газов, даже если кат забит, они все-равно вырываются из выхлопной, но с гораздо большим сопротивлением, чем если бы кат не был забит??? Следовательно, давление выхлопных газов должно быть больше на выходе тогда, когда кат забит???
Поправьте меня, если я не прав.
Жду комментариев...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про катализатор на дизеле!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 20:46 
Админ
Админ
Здравствуйте!
Проблемма такова:
Утром завел авто,проехав 30 км.по трассе заправился.
Отъехав от заправки около 5 км остановился совершенно случайно.
Мотор не глушил,обратил внимание что из трубы валит белый вонючий дым концентрация и плотность его усиливались. Нагнувшись вниз увидел что катализатор(первая толстая труба после выпускного)
раскален докрасна.
Заглушил мотор.
Спустя 30 мин. запустил мотор.Дым из труб продолжал валить при попытке двигаться его плотность и едкость усиливаются.
Вызвал эвакуатор и доставил авто на стоянку.
Прежде чем ехать по сервисам, хотел-бы уточнить у форумчан что это за беда такая(чтоб разводов всяческих избежать)
В технике не особо,авто из Германии Корейской сборки.
Дизель 2.2 автомат полный привод.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про катализатор на дизеле!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 21:34 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:18
Сообщения: 163
Город: АСТРАХАНЬ
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
Модификация: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Иван
BURTON писал(а):
Руку преподнеси к глушителю

на холостых я не ощутил разницу до и после.
vital-2010 писал(а):
то куда деваются выхлопные газы

у меня давило через прокладку клапанной крышки, а при больших оборотах давило и из под сальников фарсунок
vital-2010 писал(а):
они все-равно вырываются из выхлопной

конечно вырываются ,но машина не тащит вообще(у меня так было)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про катализатор на дизеле!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 21:53 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 20:32
Сообщения: 221
Город: Мурманск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
ivan писал(а):
vital-2010 писал(а):то куда деваются выхлопные газы

ivan писал(а):
у меня давило через прокладку клапанной крышки, а при больших оборотах давило и из под сальников фарсунок

Это картерные газы, они в глушитель не идут. Идут во впускной коллектор. И чем их больше, тем меньше воздуха для нормального горения и соответственно повышенная дымность из глушителя. А когда их слишком много, начинает давить масло через сальники и прокладки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про катализатор на дизеле!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 11:12 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 дек 2011, 09:21
Сообщения: 5
Город: Минск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
Модификация: 2.2 CRDi MT
Имя: Сэм
sy-1717 писал(а):
Здравствуйте!
Проблемма такова:
Утром завел авто,проехав 30 км.по трассе заправился.
Отъехав от заправки около 5 км остановился совершенно случайно.
Мотор не глушил,обратил внимание что из трубы валит белый вонючий дым концентрация и плотность его усиливались. Нагнувшись вниз увидел что катализатор(первая толстая труба после выпускного)
раскален докрасна...
Заглушил мотор.
Спустя 30 мин. запустил мотор.Дым из труб продолжал валить при попытке двигаться его плотность и едкость усиливаются.

Возможно просто забился катализатор и осуществляется его прожиг. У меня на опельке была такая фигня, так там в мануале для устранения проблемы прописано ехать по трассе( непрерывно и длительное время) Повышенная дымность из-за того, что в этот момент времени для создания требуемой высокой температуры в двигатель подаётся увеличенное кол-во соляры.У меня прожиг шёл около 20 минут. На опеле в это время горит пиктограмма на щитке приборов. Момент включения данного режима мозги определяют сами.
Может и санта работает по такому принципу!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про катализатор на дизеле!
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 19:30 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:42
Сообщения: 406
Город: Кемерово
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Виталий
катализатор удалил. на просвет он конечно просвечивался, но я бы сказал, что сажевый налет присутствовал на сотах катализатора достаточно приличный...
после удаления катализатора машинка поехала гораздо резвее.
шумность, цвет и запах выхлопа совершенно не изменились.
за работу в сервисе отдал 1200 руб.
где-то читал, что при глушении ЕГР функция прожига катализатора (с целью его очистки) перестает действовать, да еще добавить сюда продолжительные зимние прогревы двигателя, в итоге получаем, что ресурс катализатора после глушения ЕГР сильно уменьшается. Я заглушил ЕГР год назад...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про катализатор на дизеле!
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 09:18 
Админ
Админ
Тоже с катом началась беда, пробег сейчас 90 000, если на теплом движке (не нагретом до рабочей температуры) приходится притопить и обороты будут выше 2000, то при догреве до рабочей, при остановке (например светофор), при нажатии на газ при трогании обороты падают до 500-600, тахометр пляшет в этих пределах, из выхлопной потихоньку(можно сказать самотёком, без всякого давления) валит густой едкий дым, но его много. На педаль газа реакции нет! При заглушении двига приходит в норму, но может повториться на следующем светофоре, может и не повториться. Естли стоять и ждать с заведенным движком, работа восстановится за 2-5 минут, при этом из машины выйти невозможно - глаза выедает от дыма! Пробовал на оборотах от 1500 до 2000 тыс проехать равномерным движением порядка 200 км (правда зимой, температура -20), болезнь не вылечилась. Пока спасаюсь тем, что больше 2000 двиг не кручу (при езде по городу), сейчас начинаются плюсовые температуры, хочу опять проехать для отжига км 200-300, не знаю, надолго поможет или нет. Может кат удалить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про катализатор на дизеле!
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 16:49 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:29
Сообщения: 38
Город: Новороссийск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Роман
Всем привет, прочитал всю тему не могу понять как определить забит кат или нет. Расход солярки стал 15л, плохо тянет думал форсунки но вроде бы говорят еще живые , может правда кат забитый и нет тяги поэтому. Как определить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB