car
Текущее время: 21 сен 2020, 15:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как просушить задний глушитель?
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 03:55 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 окт 2008, 19:00
Сообщения: 86
Город: Питер
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
[b]Sumgin[/b],
[quote]Мы саму банку не вскрывали. А отрезали изгиб трубы и крючком выковыривали. Изгиб затем обратно приварили. [/quote]
Сделал так же, теперь спокоен, следующей зимой проверим, спасибо первопроходцам :-D :-) :-o

_________________
[i][/i][size=xx-large][/size][color=800000][/color]Santa Fe SE 2.4,2001,бордо,МКПП,РМК47


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 07:37 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:00
Сообщения: 101
Город: Екатеринбург - Новороссийск
[b]morris25[/b],
[quote]Сделал так же, теперь спокоен, следующей зимой проверим, спасибо первопроходцам [/quote]
Привет, первопроходцам! А я че то не понял на каком расстоянии от конца изгиба глушителя эта дурацкая затычка находиться? Я в него засунул толстую проволоку, она у меня пролезла за половину глушака, я там куда то уперлась. Зимой у меня он ни разу не замерз, но раза два был звук, как будто камушками по днищу машины обкидывают (после минус 25 градусов). Кто в курсе, отпишите пожалуйста.

[color=#f2f2f2][ Редактировано Stilyga 07.03.2010 - 07:42 ][/color]

_________________
Santa Fe 2001 год, серебристый, мкп 2.4 полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 13:27 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:24
Сообщения: 138
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
Модификация: 2.4 4WD АТ
можно рисунок схему где резать чтоб вытащить эту хрень ? а то собрался сделать... а рисок не вижу


Вложения:
3242DSC05564-med[1].jpg
3242DSC05564-med[1].jpg [ 75.72 Кб | Просмотров: 1391 ]

_________________
Santa Fe classik 2.4, 4WD, 2001, 160000 км, Архангельск
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 14:13 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:18
Сообщения: 465
Город: Чехов,МО
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
Модификация: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Замерзает не сам глушитель, конденсат из 2 ката и резонатора долетает до дожигателя. который находится прям на входе в глушитель. Если просверлить глушак, то это проблемы не решит. Нужно отрезать по краю глушитель и пробивать ломом дожигатель, тогда проблема пропадёт, а конденсата собирается в глушаке больше литра, но при длительной поездке он испаряется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 23:13 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:31
Сообщения: 80
Город: Питер
Объясните поподробнее где находится эта хрень ,очень мучаюсь ,уже прогорел резонатор (((

_________________
2,4 СФ 1 Америка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 18:11 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:18
Сообщения: 465
Город: Чехов,МО
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
Модификация: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
motor-36 писал(а):
Объясните поподробнее где находится эта хрень ,очень мучаюсь ,уже прогорел резонатор

Снимаеш выхлопную (у меня уже переделка, на 3 части разделено, а было всё целым до приёмной трубы). Отрезаеш глушитель под его фланец (учти, труба и глушак из нержавейки, обратную сварку проводить нужно будет тоже нержавейкой). Внутрь посветиш фонарём и увидиш соты искрогасителя вот их и надо разрушить. Можно в машине возить балон газа с горелкой (продаются туристические-как освежитель) и подогревать перед запуском. Карячится придётся, но всё же лучше чем менять прокладки клапанной крышки, у меня в первую зиму такое было, не мог понять, мотор заводится, а потом какой-то затык напрягается и глохнет, а в выхлопной сифонит от куда-то, пока не обратил внимание на то, что выхлопа - то нет, и только тогда допёр, что замерзает глушак. Клапанную крышку тогда снимал два раза. Вот уже вторую зиму всё номал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 18:27 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:31
Сообщения: 80
Город: Питер
Ну у меня видимо из-за этой проблемы лопнул пополам выпускной коллектор (сначала была трещина в 1 см) и разрушилась гофра ...
Сначала думал что второй катализатор ,но выпилив его поняли что он не забит (на просвет все соты просматриваются),но все равно вварили пламягаситель ...
На днях средняя часть выхлопной системы уже перестала сифонить ,а стала "булькать"((((
На авто езжу 3 года и эта проблема возникла в прошлую зиму (до этого момента все работало ОК)
Т.е как я понял отрезать надо патрубок от последней "банки" входной ,а не выходной ,что бы добраться до этой вещи ...

_________________
2,4 СФ 1 Америка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 21:45 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:18
Сообщения: 465
Город: Чехов,МО
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
Модификация: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Да, отрезайте входящую трубу от "последней банки" и смотрите внутрь глушака. Увидив сам всё поймёш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 22:04 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщения: 2486
Город: Москва-Куркино-Химки!!!
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
Модификация: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Кирилл
Славо богу у дизелистов такой проблемы нету.
Я вообще первый раз слышу, чтобы глушитель замерзал-))))
Шутка корейцев наверное-))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 11:20 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:18
Сообщения: 465
Город: Чехов,МО
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
Модификация: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Это не шутка, а наша действительность. За бугром врядли додумаются выкидывть катализаторы, а на 2,4i (как правило) после того как первую банку вышкребут, в морз сразу после запуска на сотах второй банки образуется много конденсата. Эти капли срывает выхлопом, они летят по ледяной трубе и замерзают, а уже льдинки собираются на сотах искрогасителя в глушаке (даже слышно как какая-то хрень внутри выхлопухи перемещается) и тогда - "затык"... Мотор работает как компрессор, выдавить - то ему некуда и пошло, поехало. У меня такое было было но только после -15С (примерно), если чуть потеплее - то сначала небольшой "затык", а потом, видимо в том месте газы находят махонькую лазейку и пробиваются со свистом, потом от тепла лёд тает и всё норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 20:22 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:31
Сообщения: 80
Город: Питер
Конечно прикол,сделать дожигатель в последней "банке"...
З.Ы. Теперь надо найти где операцию по удалению этого "чуда" сделают недорого ...

_________________
2,4 СФ 1 Америка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 17:03 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:24
Сообщения: 138
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
Модификация: 2.4 4WD АТ
со слов и зарисовок как мне делали наши кулибины, но они делали сложнее, порезали все что можно, снимали целиком глушак

а это вариант как сделать проще и дешевле


ВНИМАНИЕ СХЕМА НЕКОРРЕКТНА! читайте далее


Вложения:
Drawing1.gif
Drawing1.gif [ 6.14 Кб | Просмотров: 1290 ]

_________________
Santa Fe classik 2.4, 4WD, 2001, 160000 км, Архангельск


Последний раз редактировалось SHNEKOROTOR 28 сен 2011, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 17:30 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:31
Сообщения: 80
Город: Питер
SHNEKOROTOR
Спасибо за рисунок
А чем ты выковыривал этот пучок ?

_________________
2,4 СФ 1 Америка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 10:35 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:24
Сообщения: 138
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
Модификация: 2.4 4WD АТ
motor-36, я сам не делал, а вытащить можно вот этим

рис тож очень схематичен, но резать надо так полюбому


Вложения:
clip_image002.jpg
clip_image002.jpg [ 28.42 Кб | Просмотров: 1302 ]

_________________
Santa Fe classik 2.4, 4WD, 2001, 160000 км, Архангельск
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 20:52 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:31
Сообщения: 80
Город: Питер
Перечитал еще раз тему
Где находится эта хрень
Во входной трубе последней банки или выходной?
Народ пишет то отрезать спереди ,то сзади (последней банки) ,но ведь в самой банке 2 не сообщающихся друг с другом трубы..

_________________
2,4 СФ 1 Америка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:11 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:18
Сообщения: 465
Город: Чехов,МО
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
Модификация: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Обрезать нужно входящую в глушак трубу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 13:06 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:31
Сообщения: 80
Город: Питер
Цитата:
Обрезать нужно входящую в глушак трубу.

Т.е. если на этом рисунке,то дожигатель в левой трубе?
viewtopic.php?p=146151#p146151

_________________
2,4 СФ 1 Америка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 21:47 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:18
Сообщения: 465
Город: Чехов,МО
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
Модификация: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Да. Там похоже уже шов не родной (на стыке трубы и глушака), вот по этому шву и надо резать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 22:39 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:31
Сообщения: 80
Город: Питер
А кто-нибудь посоветует ,где можно недорого эту операцию проделать?

_________________
2,4 СФ 1 Америка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB