car
Текущее время: 23 сен 2020, 15:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 20:38 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 14:04
Сообщения: 17
Город: Емва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
Модификация: 2.4 4WD MT
Всем привет! Отписываюсь как поступил: заехал на сервис, на диагностику , диагноз - забит катализатор. Благодаря советам с форума: вытрехаю первый, ставлю пламягасители (мелкая решетка из нержавейки, штук восемь), второй просто вскрыл, вытрехнул все и заварил. Итог - машина пошла намного резвей, легче, расход топлива уменьшился значительно. Но все вроде бы хорошо, вылетел чек, и все-таки осталась немного детонация. Думаю дальше искать причину. А по поводу катализатора вытрехать или нет: ответ однозначно ДА. А чек убрать думаю с помощью эмулятора - ребята обещали помочь за незначительную сумму. Всем успехов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 12:57 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 14:04
Сообщения: 17
Город: Емва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
Модификация: 2.4 4WD MT
Рассказываю как дело было дальше, а точнее почему не пропала детонация. На сомом деле основной причиной было - порвался ремень привода балансировочного вала. Я послушал советы знатоков и сервисменов: "Ничего страшного, езди, не придирайся к машине, дай просраться и все пропадет". В течении месяца ездил, остатки ремня под крышкой перемолотило ремнем ГРМ в мелкие частицы. Итог - корд ремня попал под ГРМ, загнуло клапана, сломало датчик коленвала. Я в шоке. Кому верить, к кому обращаться в случае чего???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 20:30 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:49
Сообщения: 216
Город: Санкт-Петербург
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
А как удаляются верхние каты на 2,7 ? На сервисе, где я убирал нижний кат, сервисмены травили байки о том, как вырезается дырка в коллекторе, старый кат вытаскивается и все заваривается обратно. НО! Там же чугун!

P.S. А если чугун с такой легкостью теперь вариться, то может и трещину в коллекторе можно заварить?

_________________
Санкт-Петербург, Золотая Santa Fe USA, *688**98, 2001, 2.7, 4WD, ГБО Tamona, Cooper ATR 235/70R16, Kayaba, лифтинг Ironman, Multitronics RI500, Koito White Beam III, чип-тюннинг от М35
Чего бы еще на нее поставить :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 19:03 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г.Уфа
Руководитель отделения клуба в г.Уфа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 17:51
Сообщения: 470
Город: Уфа
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Наиль
YouRock писал(а):
А как удаляются верхние каты на 2,7 ? На сервисе, где я убирал нижний кат, сервисмены травили байки о том, как вырезается дырка в коллекторе, старый кат вытаскивается и все заваривается обратно. НО! Там же чугун!


02.11.11 заезжал в сервис, чтобы мне убрали два катализатора (по одному в каждом каталитическом коллекторе). Работа как оказалось несложная, можно было ее и самому сделать. Никакие дырки не вырезаются. Сварки вообще нет! Просто снимается пластмассовая защита, сразу открывается доступ к приемной трубе. Она состоит из двух частей — первой, ближе к радиатору и второй, ближе к коробке передач. Болты и там, и там были смазаны вд-шкой и дальше всё пошло легко. Болты задней части нужно откручивать хорошим трубчатым ключом. После того, как разобрались с болтами, решили снять глушитель целиком — от приемной трубы до задней банки. Держится вся система на резиновых креплениях, так что снять их легко. Следующий этап — выкручивание нижних лямбд, чтобы не повредить их при выбивании катализатора. Тут тоже без трудностей, обычным рожковым ключом. Верхние лямбды остаются на местах, к ним вообще не притрагивались. После часовой нудной вычистки керамических сот бооольшой отверткой мои катколлекторы изнутри выглядели как начищенные яйца кота. :-) Собрали систему в обратном порядке, завели. Вроде всё нормально, CHECK не горел. Но мастер сказал, что это временное явление — километров через 15 должен загореться. И точно - так и случилось, езжу пока с горящим чеком. Проставки под лямбды (любезно предоставленные мне Beny521), которые я привез в сервис и которые хотел чтобы поставили, не подошли — короткие оказались, лямбда в них не вкручивается. :(
В целом поведение машины не изменилось, буду следить за расходом. Надеюсь он станет меньше. :)
Вся работа по времени заняла примерно 1,5 часа и опустошила мой карман на 1500 рублей.

p.s. Фоток нет, потому что фотика с собой не было, а с мобилы ничо не понятно было бы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 19:49 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщения: 2486
Город: Москва-Куркино-Химки!!!
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
Модификация: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Кирилл
1)Размачалилась гофра, сказали желательно заменить. Я так понял гофру надо подбирать универсальную. Так на Экзисте она продается только вместе с катализатором в сборе. Правильно?
2) хочу сразу выбить катализаторы, чтобы не мучиться. Где в Москве это сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 20:25 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 10:55
Сообщения: 1065
Город: Мончегорск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Pumpkin писал(а):
Собрали систему в обратном порядке

а пламягаситель? ведь на форуме пишут что ставят пламягаситель...

_________________
Santa Fe 2.7 4WD АКПП 2003 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 11:43 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 02:02
Сообщения: 216
Город: Питер
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
Модификация: 2.4 2WD AT
Имя: Сергей
После прочтения темы... непонял как убедится в *нормальности* катализатора?
1) Соты должны просвечиваться (неясно какой процент допустим на непросвет)
2)...
Что я ещё пропустил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 17:54 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 05:32
Сообщения: 18
Город: Омск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Виталий
Добрый день сантаводы ;) проехав около 500км после пробивки катализаторов загорелся "чек", ошибка P0430
Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2). Друзья, подскажите как избавиться от чека? установкой плямягасителей или поставок? а каких? можно ли их купить в агазине или придется искать токаря (если да, то кинте чертежик). за ранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 18:11 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 02:02
Сообщения: 216
Город: Питер
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
Модификация: 2.4 2WD AT
Имя: Сергей
что то Вордовский док не передаётся.


Вложения:
Обманка2.jpg
Обманка2.jpg [ 255.56 Кб | Просмотров: 601 ]
Обманка.jpg
Обманка.jpg [ 30.91 Кб | Просмотров: 601 ]
Обманка1.jpg
Обманка1.jpg [ 12.37 Кб | Просмотров: 601 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 18:19 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 05:32
Сообщения: 18
Город: Омск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Виталий
2 Zombi: Огромное спасибо за оперативность!!! завтра еду на сто менять амортизаторы задней двери, за одно и закажу проставки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 18:27 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 02:02
Сообщения: 216
Город: Питер
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
Модификация: 2.4 2WD AT
Имя: Сергей
Всё равно надо выкручивать датчики кислорода и замерять резьбу и глубину посадки. Исходя из того выбрать по какому чертежу делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 01:27 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 01:59
Сообщения: 25
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
Модификация: 2.7 4WD AT
хотелось бы подвести какой то итог. В частности по Москве.
Санта 2.7, 2001, 4х4, 3 ката и 4 датчика.

1. С прошивкой мозгов программы ОБД 2 с "Евро 4" на "Евро 2" кто то смог решить вопрос? Если да то где? и сколько это стоило? Сохранились ли контакты?
2. Потрошение катализаторов (всех трех). Как удалось обмануть датчики, дабы они не встревали больше в вопросы обагащения или обеднения смеси. Где и как решили это? и сколько примерно стоило?
3. Ну и соответственно если вытряхнуть третий общий кат, то ничего с датчиками выдумывать получается и не надо?

_________________
Изображение
Hyundai Santa Fe (2001) 2.4 i 16V 2WD (146 Hp)
Изображение
Hyundai Santa Fe (2002) 2.7 i V6 24V 4WD (173 Hp)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 21:38 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 21:53
Сообщения: 88
Город: Питер
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Palestinean писал(а):
хотелось бы подвести какой то итог. В частности по Москве.
Санта 2.7, 2001, 4х4, 3 ката и 4 датчика.

1. С прошивкой мозгов программы ОБД 2 с "Евро 4" на "Евро 2" кто то смог решить вопрос? Если да то где? и сколько это стоило? Сохранились ли контакты?
2. Потрошение катализаторов (всех трех). Как удалось обмануть датчики, дабы они не встревали больше в вопросы обагащения или обеднения смеси. Где и как решили это? и сколько примерно стоило?
3. Ну и соответственно если вытряхнуть третий общий кат, то ничего с датчиками выдумывать получается и не надо?


Удалял, перепрошивал (в работе осталась только первая лямда, остальное бутафория для "официалов", так как езжу на каждое ТО к ним), все нормуль... по Питеру подскажу где и за сколько.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 21:59 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 06:47
Сообщения: 372
Город: Kenigsberg (Калининград)
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
Модификация: 2.4 2WD AT
Имя: Сергей
Цитата:
точнее почему не пропала детонация. На сомом деле основной причиной было - порвался ремень привода балансировочного вала.
Чего то не вкурил-причем тут детонация и балансировочный вал? :shock:

_________________
SANTA FE 2003 USA WAGON 5DR 2.4 L 4AT 2WD BREEZE BLUE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 22:15 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 06:47
Сообщения: 372
Город: Kenigsberg (Калининград)
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
Модификация: 2.4 2WD AT
Имя: Сергей
Цитата:
Друзья, подскажите как избавиться от чека? установкой плямягасителей или поставок? а каких? можно ли их купить в агазине или придется искать токаря (если да, то кинте чертежик). за ранее спасибо!
Пламегаситель для того что бы не пожечь остальную выпускную систему.А по обманкам вот
http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
А вот тут электронная
http://mysx4.ru/33-obmanka-lyambda-zonda.html :yes:

_________________
SANTA FE 2003 USA WAGON 5DR 2.4 L 4AT 2WD BREEZE BLUE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 21:07 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:15
Сообщения: 1
Город: Санкт-Петербург
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.4 4WD MT
Имя: Вадим
Внесу свой 5 копеек. Стал обладателем санты недавно. И вот проехав километров 500 загорелся чек. Скинул ошибку снятием клеммы. Через 100 км опять, поплакал и поехал на диагностику.На поведение машины все это никак не сказывалось (2,4 МТ 2004 г). Ну естественно сканер выдал Р0421(слишком низкая произ.катализатора 1 ряда цилиндров).На вопрос, а где у меня второй ряд цилиндров(пошутил над ним),он сказал открывай капот посмотрим. Не обнаружив 2 ряда цилиндров сказал что ошибку выдает датчик лямбда зонда, который стоит после катализатора. Я сказал что у меня их должно быть 2 (катализатора),после какого именно, на что он ответил что должен быть один, на что я сказал, что после 2 ката наверно нет больше никаких датчиков и из-за этого сканер не может его "определить" (опять пошутил), он сказал что возможно. Еще раз все посмотрели и он решил, что после первого и показал его.Надо отдать должное диагносту, после открытия капота(первичного) он сразу на датчик показал какой именно дает ошибку , а я своими дурацкими вопросами его запутал. Диагност сказал не падать духом и выдал 3 версии.1)Заправился говном, что вряд ли2)Датчик лямбда зонда начал уставать 3) ну конечно сам кат начал сдыхать. По диаграммам на его сканере он определил, что катализатор все-таки работет и даже сказал неплохо, а ошибка может носить случайный характер, т.е как бы все нормально, но в какой-то момент времени катализатор чуть-чуть не дожег топливо и всплыла ошибка. Погоняли движок с подключеным сканером все окей, никаких ошибок, диаграммы тоже нормуль. Предложение начать с лямбды, поставить неоригинал 2500 + 500 перепайка, потом смотреть дальше. Вот такой вот диалог возник между чайником,т.е мной и профессианалом-диагностом(надеюсь). Далее вопрос к знатокам, ждать пока ошибка станет проявляться чаще или на начальном эпапе начать бороться. Читал здесь, что некоторые на неё забивают, т.к. выскакивает эта ошибка редко, да и машина ведет себя адекватно. Расход очень даже нормальный, по трассе у меня менее 10. Еще вопрос, что значит редко выскакивает, раз в 100 км или 500 км. И когда уже точно менять каты, когда чек загорается часто и жрет под 20 литров.(2,4)и со светофора уезжаешь последний. И сразу еще вопрос, т.к я считаю ,что в машине должно быть все "прекрасно"(имею ввиду как все предусмотрено), даже катализаторы, то нашел (уже начал искать ) на existe катализаторы Klarius за 9,5т именно для этой модели 2,4(не хотелось бы вваривать другие). Оригинал не потяну.Есть у кого нибудь опыт именно с этой маркой. Заранее спасибо за прочтение сего опуса и ответов(дельных).Сам далеко не чайник в авто, но с катализаторами так близко столкнулся впервые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор - замена
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 21:25 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 06:47
Сообщения: 372
Город: Kenigsberg (Калининград)
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
Модификация: 2.4 2WD AT
Имя: Сергей
Короче сталкивался на форде,эти уневерсальные недорогие каты полный развод -хватает максимум на пол года,поэтому выбивай каты и прошивай на евро 2 (без 2 лямды)--увеличишь мощу и снизишь расход. :pardon:

_________________
SANTA FE 2003 USA WAGON 5DR 2.4 L 4AT 2WD BREEZE BLUE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB