car
Текущее время: 21 сен 2020, 16:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Шаманство вокруг ошибки Р0421
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 17:01 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 12:23
Сообщения: 363
Город: Санкт-Петербург
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
Модификация: 2.4 2WD AT
Имя: Виталий
Выточили девайсик ;) Как руки дойдут поставить - отпишусь....


Вложения:
DSCN4735.JPG
DSCN4735.JPG [ 77.99 Кб | Просмотров: 782 ]
DSCN4736.JPG
DSCN4736.JPG [ 79.42 Кб | Просмотров: 782 ]
DSCN4737.JPG
DSCN4737.JPG [ 82.68 Кб | Просмотров: 782 ]

_________________
Белое каролинское дерево: ABS нет, круиза нет, зато патроны в бардачке и наклейка sheriff на стекле ))
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаманство вокруг ошибки Р0421
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 13:09 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:08
Сообщения: 213
Город: Санкт-Петербург
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
Модификация: 2.4 2WD AT
Народ...кто ставил проставку....реально помогает избавится от ошибки 421 при отсутствующих катализаторах?? Или же из разряда "очередного удара в бубен"....авось кому то поможет.

_________________
Santa 2.4 2WD 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаманство вокруг ошибки Р0421
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 21:12 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:40
Сообщения: 236
Город: Тамбов
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
Я ставил себе, только у меня сквозное отверстие пришлось рассверлить до примерно 8-9 мм, т.к. сердцевина датчика в отверстие 5 мм не вошло. Пока полет нормальный - примерно 2 недели. Но по трассе практически не ездил, а ошибка выскакивала именно на трассе через 100-200 км пробега.
катализатор у меня целиком не удаляли (он был на грани, но цел), просто просверлили в нем несколько отверстий.
да и еще один важный момент - демонтаж датчик не пережил, пришлось заказывать новый в экзисте.
кстати, изготовление обманки обошлось в 300 рублей.

_________________
был Санта Фе 1 2002 г.в. 2,4л., АКПП, 2WD, кореец для США.
теперь Санта Фе new 2008 г.в., 2.7л., АКПП, 4WD, не бит, не крашен, в идеале, готов продать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаманство вокруг ошибки Р0421
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 14:18 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Сообщения: 1407
Город: Москва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Меня тоже замучила ошибка 0421, когда через два дня выскакивала, когда через неделю. Я своего Сантика в Кириллове чипанул на евро 2, прошло десять дней, чек не горит, машинка реально стала шустрей ехать, на обгон идти приятно, подхват с низов, то, что и хотелось!! Может не в тему, но вот удовольствие от вождения только в положительную сторону!!)) 180 прет не напрягаясь, пробовал по МКАДу, а так более 130 не езжу))!

_________________
САНТА ФЕ 2004 Г. В. 2,4L, 2WD, АКПП, ТЕМНО-СИНИЙ
Удовольствие от вождения
Изображение
блог


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаманство вокруг ошибки Р0421
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 17:53 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:08
Сообщения: 213
Город: Санкт-Петербург
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
Модификация: 2.4 2WD AT
Vistik писал(а):
своего Сантика в Кириллове чипанул

Тебе проще...чипуют "рядом"...
Пока хочу попробовать проставку воткнуть...

_________________
Santa 2.4 2WD 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаманство вокруг ошибки Р0421
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 12:46 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 11:40
Сообщения: 230
Город: Санкт-Петербург
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Денис
так в питере тоже контора есть, кто то чиповался даже у них, ценник помоему 7 штук за 2,7 на остальные марки :unknown:

_________________
Изображение
SANTA FE 2,7 V6 4WD, 2004г. Темно синий. Р 500 ХТ 47


Последний раз редактировалось Starlei 21 июл 2011, 09:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаманство вокруг ошибки Р0421
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 16:53 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Сообщения: 1407
Город: Москва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Spartan писал(а):
Тебе проще...чипуют "рядом"...

Да совсем не рядом, это на общероссийской встрече клуба я был, заодно и чипонулся)).

_________________
САНТА ФЕ 2004 Г. В. 2,4L, 2WD, АКПП, ТЕМНО-СИНИЙ
Удовольствие от вождения
Изображение
блог


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаманство вокруг ошибки Р0421
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 19:13 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:20
Сообщения: 13
Город: Всеволожск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
Модификация: 2.7 4WD AT
Доброго времени суток, поделюсь своими поисками и решениями в данном вопросе в г. Питере:
После покупки авто тоже загорался chek с данной ошибкой через 200-300 км после сброса. Озадачился вопросом, начал обзванивать конторы занимающиеся глушителями. В большинстве контор ответ:
- надо менять (выбивать, менять на пламягаситель и т.п.)
- может сначала проверить, посмотреть, может датчики шалят?
- не на что там смотреть, надо менять и т.п.
Наиболее правильным показался подход в 2-х конторах:
1 - На углу Витебского и Лиговки. Предложили заменить катализаторы на пламягасители - 2 верхних, третий-общий по желанию: труба, турбинка и т.п. плюс установить небольшие каты непосредственно на датчики для обмана мозгов. Цена вопроса примерно 17 т.р. Гарантия приличная (забыл цифры, вроде 80 тыс. км) (а если я заправлюсь левым бензином?) Один меленький кат 3 т.р. - т.е. 6 на мою машину при последующих заменах. Выяснял по телефону, на место не ездил.
2 - На углу Блюхера и Полюстровского. Предложили ошибку не стирать, подъехать для проверки и поиска "виновных", я при этом наводящих вопросов не задавал. Подъехал, работают оперативно, эстакады прямо на улице под навесом. Диагностика бесплатная при условии последующего ремонта. Подтвердили умерший кат. Забитость проверять не стал - расход вроде в норме. Предложили: установка 2-х обманок (эмуляторов нужного сигнала для мозгов, представляет собой небольшой электронный прибор по размерам как 2 спич. коробка, поключается к ЭБУ) На вопрос о надежности - заверили что навсегда, цена за шт. 4 т.р. Ремонт 2-х верхних катов (вынимается начинка из корпуса ката, в корпус вставляется подобранная по объему и плотности свернутая сетка (стружка) из нержавейки, задающая заводские параметры сопротивления и шума газового тракта) цена за ремонт 1 шт. - 8 ( или 12 - забыл) т.р., 3-й по желанию: труба, ремонт или , если очень попросить те же турбинки и пламягасители (правда их очень не рекомендуют, но если клиент хочет....). В общем по полному циклу получилось 44 т.р. (ремонт всех 3-х плюс обманки) После разговора с мастером сделали скидку на объем - итог 36 т.р.) Мне данный вариант понравился больше т.к. позволяет забыть про катализаторы в дальнейшем и не беспокоит вопросами: а какой будет звук выхлопа и не повыбивает ли перегородки в глушителе.
Уехал размышлять, утром позвонил во 2-ю контору:
- а может прошивку на ЕВРО 2 сделаете вместо обманок?
- мы пока такого не делаем, но если найдете на свою машину прошивку под ЕВРО 2 это будет идеальный вариант.

Поменял прошивку на ЕВРО 2 в ТЦ "КОРЕЯ" на Магнитогорской 51 за 10 т.р. (почти 2 обманки по цене), ошибка пропала (на ЕВРО 4 датчики после катов отключены) а про плюсы чип тюнинга много писали в соответствующем разделе.

Теперь, как финансы позволят, поеду набивать первые каты сетками а 3-й вообще уберу. Не хочется встать на трассе или в лесу, если двигатель перестанет дышать.

_________________
Santa Fe New, 2,7 АКП, 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB