car
Текущее время: 21 сен 2020, 15:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 05:58 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 12 авг 2007, 20:14
Сообщения: 261
Город: Московская область, Звёздный гор
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2000
Модификация: 2.4 2WD AT
Имя: Евгений
Парни, всем доброго дня.
Появилась тут такая проблема:
при хорошем надавливании на педаль газа на высоких оборотах появляется звук, будто пальцы звенят, но как-то глухо, не стрекочат, а глухо стрекотают....ну не знаю как описать:)
Недавно поменял масло (Xenum 5W40), заменил бензонасос. Вроде больше никаких манипуляций не делал.
Может кто с такой бедой когда сталкивался (может и не обязательно на Санте).

Хочу поменять воздушный фильтр для начала, мож её на больших оборотах не хватает воздуха.
Но пугает, что это может быть механика движка. Хотя чему там так стрекорать? Гидрики могут? Мож масло га..но?

Какие у кого мысли? Или а-ля аборт по телефону?

Спасибо заранее всем!

_________________
Была: Санта 2,4 2WD АТ чёрная 2000 г.в.
Сейчас: Санта 2,4 2WD АТ белая 2002 г.в.

РЫБАЛКА НА РЫБИНСКОМ МОРЕ - http://WWW.RIBMORE.UCOZ.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 09:25 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 11:40
Сообщения: 230
Город: Санкт-Петербург
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Денис
мне кажется если бы гидрокомпенсаторы то они бы и на холодную цокали после ночи простоя

_________________
Изображение
SANTA FE 2,7 V6 4WD, 2004г. Темно синий. Р 500 ХТ 47


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 09:42 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 12:55
Сообщения: 387
Город: г. Ставрополь
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
Модификация: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Михаил
Если из двигателя доносится глухой звон, это должно серьезно насторажавать. Особенно если подобный звук усиливается при повышении оборотов двигатель. Вам прямая дорога на СТО для выяснения причин. Подобные звуки могут быть причиной износа двигателя и на горизонте может воникнуть капиталка. Тем более, что машинка 2000г.

_________________
Серебристый Santa-Fe 2.0 CRDi МТ[color=#FF4040] 4WD 2009г. ТаГаз[/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 10:20 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 12 авг 2007, 20:14
Сообщения: 261
Город: Московская область, Звёздный гор
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2000
Модификация: 2.4 2WD AT
Имя: Евгений
Парни, забыл добавить, что "звон" (стрекот) появляется, если скажем едешь на 2-ой, потом газ в пол, доводишь до 4500 (к примеру) или до 5000, а потом сбрасываешь, т.е. она остается на 2-ой или на 3 плавно переходит. Вот тут при сбросе стрекот этот. Если разгоняться постоянно, т.е. 2-3-4 с постоянно надавленой педалью, то ничего нет.

Т.е. звук этот появляется в момент разгрузки двигателя после высоких оборотов.

Я подумал, что может там смесь какая без воздуха получается, или наоборот бенза много лилось, потом сбрасываю, и он в избытке.

Да, машинка старенькая, но сейчас нет денег обновить. А с Санты пересаживаться не нахожу ничего. Только если универсал какой, но на рыбалку уже ни-ни... Вот так.

_________________
Была: Санта 2,4 2WD АТ чёрная 2000 г.в.
Сейчас: Санта 2,4 2WD АТ белая 2002 г.в.

РЫБАЛКА НА РЫБИНСКОМ МОРЕ - http://WWW.RIBMORE.UCOZ.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 22:03 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 20:15
Сообщения: 5
Город: г Белорецк
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
Модификация: 2.4 2WD AT
Имя: сергей
Всем привет, таже история, думал до дома не доеду, добавляю газ появляется треск, какой-то металический и машина тупить начинает, 30-40км и все, подгорку едет и по прямой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 22:09 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 12 авг 2007, 20:14
Сообщения: 261
Город: Московская область, Звёздный гор
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2000
Модификация: 2.4 2WD AT
Имя: Евгений
Parni, piwu s rabochego kompa.
Po=russki ob'yasnu zavtra.

U menia okazalos gremeli watuni. Sdal ya tu santu. Kupil novyu!

_________________
Была: Санта 2,4 2WD АТ чёрная 2000 г.в.
Сейчас: Санта 2,4 2WD АТ белая 2002 г.в.

РЫБАЛКА НА РЫБИНСКОМ МОРЕ - http://WWW.RIBMORE.UCOZ.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 05:52 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:32
Сообщения: 159
Город: Санкт-Петербург, Пушкин
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2000
Модификация: 2.4 2WD AT
Имя: Константин
Привет! Хотел сказать "брат по несчастью", но ты сделал все правильно...

Ситуация такая же. Купил в начале лета Санту 2000г. После отечественного автомобиля был на седьмом небе :) Когда эйфория закончилась - стал замечать следующие вещи:
При движении когда даешь плавный разгон - чувствовалась звонкое постукивание, как будто от клапанов, когда давишь на вонючку - этого стрекота нет, но пускал небольшую дымку на сзадистоящие машины. Ошибки выдавал мозг только 401 (клапан EGR) и 421 (меняй катализатор)
Поехал на СТО и расстроился... Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR) заглушен жестью от пивной банки вместо прокладки между коллектором и клапаном. Когда специалисты сделали все как должно быть - движок на холостых начало колбасить... даешь газу - выплевывает щуп... сказали, что так душат движок перед продажей.... Компрессия тоже повеселила: 5-6-8-5. Рекомендовали сделать капиталку до наступления холодов, ибо на холодное масло при прогреве можно получить "кулак дружбы"...
Так как купил я машинку задешево, решился на капиталку. На замену - все... поршня имели отколы между рабочей поверхностью и крайними кольцами. ВСЕ кольца залипли и отодрать их никому из присутствующих не удалось...голова изъедена некачественным тосолом и требовала замены.
Вот так вот... будьте аккуратнее при выборе машины! Если есть хоть какие подозрения на работу двигла и коробки - пожмите продавцу руку и бегом куда подальше :) Ну если только не даст скидку на 100 тыров, как было в моем случае....

_________________
Hyundai SantaFe 2,4 2WD AT 2000г.
Изображение
тел +7-921-94два-5152, +7-95два-218-28-97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 19:15 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:18
Сообщения: 465
Город: Чехов,МО
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
Модификация: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
konhre писал(а):
Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR) заглушен жестью от пивной банки вместо прокладки между коллектором и клапаном.

Привет! Чего-то вы меня смутили. Где же на 2,4i (классик) находиться это? В смысле, вся система рециркуляции выхлопных газов и тот клапан EGR :pardon: ... Вентиляция картера есть, а вот рециркуляции нет... Может существует несколько вариантов двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 18:33 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 20:15
Сообщения: 5
Город: г Белорецк
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
Модификация: 2.4 2WD AT
Имя: сергей
Привет. Вся моя ошибка оказалясь в том что не весь первый катализатор пробил. Он забил второй, я его выбил и все нормально. Перед этим проверил давление топлива, свечи, катушки и вышел на катализатор. ПОКА ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 19:31 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 19:36
Сообщения: 104
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
Модификация: 2.4 2WD AT
АлексВП писал(а):
Привет! Чего-то вы меня смутили. Где же на 2,4i (классик) находиться это? В смысле, вся система рециркуляции выхлопных газов и тот клапан EGR ... Вентиляция картера есть, а вот рециркуляции нет... Может существует несколько вариантов двигателя?

Стоит клапан EGR на впускном коллекторе, стой же стороны, где и дроссельная заслонка, тоесть со стороны водителя. Находится в нижней точке коллектора. Плохо заметно, и малодоступно, если не снять кожух воздушного фильтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB